Корзина
2 отзыва
АгроМир60
+79210026623
+7 8112 201219
Грабли колёсно-пальцевые навесные 8 колёс ГКП-6,1М

Грабли колёсно-пальцевые навесные 8 колёс ГКП-6,1М

  • В наличии

94 990 руб.

Грабли колёсно-пальцевые навесные 8 колёс ГКП-6,1М
Грабли колёсно-пальцевые навесные 8 колёс ГКП-6,1М
В наличии
94 990 руб.
Купить
+79210026623
  • +7 8112 201219
  • +7 8112 201218 Факс
Купить
+79210026623
  • +7 8112 201219
  • +7 8112 201218 Факс
Прицепные, двухсторонние грабли с шириной захвата 6 метров. На собственных ходовых колесах R-13. С возможностью установки среднего 9-го колеса и граблинами толщиной 6 мм или 7 мм. В рабочих и в ходовых колесах — автомобильные ступицы ВАЗ с коническими подшипниками. Конструкция ступиц позволяет обслуживать пару конических подшипников и регулировать зазоры.  Грабли колесно-пальцевые ГКП-6,1 предназначены для сгребания провяленной травы из прокоса в валки, ворошения ее в прокосах и оборачивания валков.  Грабли легко переводятся в рабочее положение и складываются в транспортное с помощью гидросистемы трактора. Усиленный диск рабочего колеса (толщина 6 мм); Спица рабочего колеса 6 мм или 7 мм; Автомобильные опорные колеса.  Усиленное дышло. Более жесткая конструкция за счет применения профильной трубы 80*80   Качественные преимущества граблей колесно-пальцевых  Конструктивная прочность Все конструктивные элементы граблей разработаны в современных компьютерных системах  проектирования, и прошли многолетние испытания на полях России. Опираясь на пожелания, отзывы  механизаторов и полевые испытания, были внесены множественные изменения в конструкцию граблей:    Ступичный узел    Главным преимуществом этого узла, применяемого    во всей линейке граблей производства     ООО «ХАРВЕСТ»     является ступичный узел автомобиля ВАЗ    с коническими подшипниками, который обеспечивает     многократный запас прочности и большой ресурс,     прост в эксплуатации и обслуживании.      Усиленный диск рабочего     колеса    Диск рабочего колеса изготовлен из качественной    стали толщиной 6мм, что делает невозможными    деформацию и разрушение узла.        Спица рабочего колеса    Спица имеет S образную форму в совокупности    с отсутствием жесткой связи обода рабочего    колеса и диска позволяет работать на изгиб    и кручение во всех плоскостях.     Спица изготовлена из пружинной стали    и проходит термическую обработку     до необходимой твердости.    Сталь 60С2А ГОСТ 14963-78 с последующей термической обработкой.     Фланцевые соединения    Применение фланцевого соединения повысило     надежность и ремонтопригодность узла,     а также позволяет с высокой точностью копировать     рельеф почвы и упрощает перевод граблей из режима    сгребания на ворошение и наоборот.
Информация для заказа
  • Цена: 94 990 руб.