Корзина
2 отзыва
⁣АгроМир
+79210026623
+7 8112 201219
Прицеп строительный PRONAR Т701

Прицеп строительный PRONAR Т701

  • В наличии

30 700 

Прицеп строительный PRONAR Т701
Прицеп строительный PRONAR Т701
В наличии
30 700 
Купить
+79210026623
  • +7 8112 201219
  • +7 8112 201218 Факс
Купить
+79210026623
  • +7 8112 201219
  • +7 8112 201218 Факс
  • Адрес и контакты
Прицеп PRONAR T701 предназначен для транспортировки тяжёлых грузов, камня, гравия других материалов при строительных и разборных работах. Конструкционно допустимая общая масса прицепа это 24 тонны. Кузов с отличными параметрами позволяет использование прицепа в трудных условиях много лет. Требующий клиент имеет возможность выбрать подвеску „bogie” или пассивно управляемая задняя ось с гидравлической блокировкой поворота. В прицеп дополнительно можно дополнительно добавить колебающийся задний борт, благодаря которому возможен демпинг ровного слоя супучего материала, полезным при строении дорог   Конструкционная допустимая общая масса   24000 [кг] Допустимая общая масса         21000 [кг] Грузоподъёмность       14840 [кг] Собственный вес           6160 [кг] Грузовместимость        10,44 [м3] Загрузочная площадь 13,5 [м2] Внутренняя длина кузова (верх/низ) 5600 [мм] Внутренняя ширина кузова     2410 [мм] Габаритные размеры (длина/ширина/высота)            7360/2550/2330 [мм] Высота бортов 800 [мм] Толщина пола/бортов               10/8 [мм] Высота платформы от поверхности    1475 [мм] Колёсная колея             2060 [мм] Подвеска           параболические рессоры Нагрузка на петлю дышла        3000 [кг] Размер шин      385/65 R22,5 RE* Конструкционная скорость      40 [км/ч] Система разгрузки        2 цилиндра, односторонняя Телескопический цилиндр (количество элементов/ход/расход масла/давление)               5/1980/36 л/200 бар Мощность трактора, не менее             124,8/91,7 [л.с./кВт] Угол подъёма кузова (назад/в стороны)          60 [град]   Стандартная комплектация Моноблочный кузов Гидравлически открываемый задний борт высотой 370 мм, открывается вниз Рама шасси сварена из прямоугольных закрытых стальных профилей Универсальной дышло для зацепа с верхним либо нижним тягово-сцепным устройством трактора Дышло с вращающейся тягой диаметром 50 мм Телескопическая опора дышла с двухступенчатой передачей Подвеска тандем на параболических рессорах с неподвижными осями с барабанными тормозами 400х120 Двухпроводная пневматическая тормозная система с ручным регулятором силы торможения Стояночный механический ручной тормоз с кривошипом Задняя складная противонаездная защита с омологацию согласно директиве 70/221/EWG Пластмассовые крылья, защищающие задние колёса и опорные клинья (2 шт.) под колёса с карманами Электрическое оборудование с боковыми габаритными фонарями и задним выводом Гидравлическая система разгрузки с автоматическим блокировочным клапаном с предохранительными тросами Телескопический цилиндр опрокидывателя с шарнирной конструкцией Складная лестница и бортовые ступени, задние фары с защитой от механических повреждений Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению Цвет покраски шасси красный RAL3000, бортов жёлтый RAL1007   Дополнительная комплектация: Дышло с неподвижной тягой с диаметром петли 50 мм для соединения с верхним сцепным устройством трактора Дышло с неподвижной тягой с диаметром петли 40 мм для соединения с верхним сцепным устройством трактора Дышло с неподвижной шаровой тягой К80 мм для соединения с нижним сцепным устройством трактора Ширина загрузочной поверхности 2410 мм, изготовленная из износостойкой стали Подвижный задний борт (при ширине загрузочной поверхности 2410 мм) Кузов трапециевидной формы 2196 мм/2300 мм, выполненная из стали обычного качества Кузов трапециевидной формы 2196 мм/2300 мм, выполненная из износостойкой стали Гидравлически открываемый верхний задний борт (портальный способ открытия) оснащён ссыпным люком – только для кузова с внутренней шириной 2300 мм Гидравлическая простая опора дышла с блокировочным шаровым клапаном Подвеска Bogie с листовыми рессорами с гидравлической блокировкой поворота задней оси Оси с тормозами 400х140 (ADR) Поворотная ось, пассивно управляемая с гидравлической блокировкой поворота Двухпроводная пневматическая тормозная система с ALB Гидравлическая тормозная система Однопроводная пневматическая тормозная система Металлические крылья, защищающие все колёса Задние выводы тормозной и гидравлической системы Заднее механическое прицепное устройство (амортизированное) Заднее автоматическое прицепное устройство UNIMAR Заднее автоматическое прицепное устройство RO*400A4600 Качающийся борт для кузова для версии с внутренней шириной 2410 мм Предупредительный знак – треугольник Колёса с шинами 385/65R22,5 Колёса с шинами 425/65 R22,5 (16,5R22,5) Колёса с шинами 445/65 R22,5 (18R22,5) Колёса с шинами 550/60-22,5 Колёса с шинами 600/50 R22,5 – ширина прицепа превышает 2550 мм Колёса с шинами 600/55-22,5 – ширина прицепа превышает 2550 мм Колёса с шинами 600/55-26,5 – ширина прицепа превышает 2550 мм Колёса с шинами 700/50-26.5 – ширина прицепа превышает 2550 мм, применять только с тормозами 400х140 (ADR) Колёса с шинами 710/45-26.5 – ширина прицепа превышает 2550 мм, применять только с тормозами 400х140 (ADR) Запасное колесо (без крепления) 385/65 R22.5 (15 R22.5) Регенерированное Запасное колесо (без крепления) 385/65 R22.5 (15 R22.5) Запасное колесо (без крепления) 425/65 R22.5 Запасное колесо (без крепления) 445/65 R22.5 Запасное колесо (без крепления) 550/60-22.5 Запасное колесо (без крепления) 600/55-22.5 Запасное колесо (без крепления) 600/50 R22,5 Запасное колесо (без крепления) 600/50 26,5 Запасное колесо (без крепления) 700/50-26.5 Запасное колесо (без крепления) 710/45-26.5 Покраска в другой цвет согласно каталогу RAL CLASSIC для промышленного применения (в заказе требуется указать RAL CLASSIC и четыре цифры из палитры)
Характеристики
Дополнительные характеристики
производительPronar
Информация для заказа
  • Цена: 30 700